Мы обеспечиваем пользователей по всему миру наиболее эффективным, надежным и экономичным решением из доступных на рынке программного обеспечения.
Вопросы-Ответы по Продажам
Регистрационный ключ отправляется пользователю на указанный электронный адрес сразу после обработки заказа. Если Вы не получили регистрационный ключ в течение ближайших двух минут, то вероятно на вашем почтовом сервере установлен фильтр и Вы не можете получать сообщения с вложенными файлами. Сообщение с регистрационным ключом содержит небольшой текстовый файл с копией регистрационного ключа.

Войдите в Портал Клиента, измените свой электронный адрес на любой другой (например, hotmail.com, yahoo.com и т.д.), после чего запросите выслать регистрационный ключ повторно на новый электронный адрес.
Иногда сервер электронной почты клиента искажает тело электронного письма с регистрационным ключом, при этом Вы можете использовать его копию из файла .txt, вложенного в данное письмо.

Для регистрации программы откройти вложенный в письмо с регистрационным ключом файл с копией регистрационного ключа, выделите регистрационный ключ, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт контекстного меню Копировать. После этого запустите программу и откройте окно регистрации. Введите ваше имя и название компании в соответствующие поля (вместо названия компании можно ввести Дом, Личное пользование и т.д.). Наведите мышь в поле регистрационного ключа, вновь нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт контекстного меню "Вставить". Вводить регистрационный ключ вручную настоятельно не рекомендуется.

Проверьте также, чтобы на вашем компьютере была инсталлирована последняя версия программного продукта. Обратите внимание, что прежние версии наших программ не поддерживают новый формат регистрационного ключа, введенный в середине 2008 года.

Если у Вас все же остались проблемы с регистрацией продукта, то пришлите нам снимок экрана (screenshot) с открытым окном регистрации после ввода регистрационного ключа, но до регистрации. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+PrtScn в тот момент, когда окно регистрации активно, после этого сохраните полученное изображение в файле формата .gif or jpg в какой-либо графической программе, например, Microsoft Paint (Файл/Создать и далее нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V).
В соответствие с нашей Политикой Продаж мы гарантируем пользователю один год бесплатной поддержки, включающей техническую поддержку и консультации специалистов нашей службы технической поддержки, все обновления и модернизации (включая текущую версию) приобретенного продукта в течение этого срока.

По истечении указанного времени Вы имеете право продлить поддержку по льготной цене. Поддержка продлевается на один год с момента окончания срока сервиса поддержки. После продления сервиса поддержки пользователь получает новый регистрационный ключ.

Если Вы приобрели наш программный продукт более года назад, то срок бесплатной поддержки истек. Вы имеете право продлить сервис поддержки и получить новый регистрационный ключ для текущей версии продукта. После идентификации вашего заказа в Портале Клиента стоимость продления сервиса поддержки будет рассчитана автоматически в зависимости от даты вашего заказа.
Регистрационный ключ программного продукта действителен для всех его версий и выпусков в течение одного года с момента приобретения. При покупке лицензии срок действия регистрационного ключа и использования программы неограничен.

По истечении одного года пользователь имеет право продлить поддержку по льготной цене. Поддержка продлевается на один год с момента окончания срока сервиса поддержки. После продления сервиса поддержки пользователь получает новый регистрационный ключ.

Если Вы приобрели наш программный продукт более года назад, то срок бесплатной поддержки истек. Вы имеете право продлить сервис поддержки и получить новый регистрационный ключ для текущей версии продукта. После идентификации вашего заказа в Портале Клиента стоимость продления сервиса поддержки будет рассчитана автоматически в зависимости от даты вашего заказа.
В любое время Вы можете воспользоваться Порталом Клиента, изменить свой электронный адрес, запросить повторно выслать регистрационный ключ.
Мы не предлагаем прежние версии программных продуктов нашим клиентам. Когда Microsoft или Apple выпускают обновления для ОС Windows или Mac, то некоторые из них могут оказывать влияние на работу наших программ. Это может создать проблемы на вашем ПК. Поэтому мы всегда предлагаем пользователям наших продуктов только обновленные версии. R-TT гарантирует своим клиентам один год бесплатной поддержки, включающей все обновления и модернизации приобретенного продукта. В течение этого времени пользователь имеет право создать и сохранить резервную копию программного продукта на CD/DVD или любом другом носителе. Прежнюю версию программного продукта возможно найти через Интернет, но мы настоятельно не рекомендуем этого нашим клиентам. После продления сервиса поддержки вы получаете новый регистрационный ключ для текущей версии продукта.
К сожалению, мы не можем аннулировать заказ, приобретенный в электронном виде продукт обмену и возврату не подлежит. Политика возврата опубликована на нашем веб-сайте и доступна всем пользователям до покупки лицензии - http://www.ftbridal.com/Purchase.shtml.

Если Вы не согласны с нашей политикой возврата и у вас есть какие-либо вопросы относительно функциональности продукта, то обратитесь в службу технической поддержки http://www.ftbridal.com/TechnicalSupport.shtml до приобретения лицензии.
Если Вы не можете или не хотите расплачиваться за заказ через Интернет, Вы можете отправить ваш заказ и информацию о вашей кредитной карте на наш факс и заказ будет проведен нашим отделом продаж вручную.

Вы, также, можете получить инвойс и оплатить его банковским платежем. После проведения платежа, пожалуйста отправьте нам по факсу копию платежного поручения. Ваш заказ будет проведен, как только платеж поступит на наш банковский счет. Номер нашего факса 1-240-525-7604.

Персональные чеки и почтовые денежные переводы также принимаются как форма платежа, но ваш заказ проводится только после того как оплата будет зачислена на наш счет. Если Вы отправляете чек или почтовый денежный перевод, то вложите в конверт копию инвойса сгенерированного на нашем сайте.
В настоящее время все продукты R-TT доступны для приобретения через интернет только в "электронной" версии -
http://www.ftbridal.com/BuyOnLine.shtml. Сразу после оплаты пользователь имеет право загрузить программный продукт на свой компьютер. Электронная версия включает инсталляционный файл программы, электронную документацию и лицензионное соглашение. Пользователь имеет право создать и хранить резервную копию программного продукта и регистрационного ключа к программе на любом носителе для последующей переинсталяции программы в случае необходимости.
欧美色视频日本片免费,欧美色色,成 人 色综合

We are committed to providing fast, efficient, and affordable software solutions that set new standards in the software development industry.
Sales FAQ
The software registration key is sent to the customer via e-mail immediately upon processing of the order. If you haven't yet received it, you probably have a filter on your mail server and can't receive messages with attachments. The message with the registration key has a small text file attachment with a registration key copy.

Using your order information, you can access Client Portal http://www.ftbridal.com/UserConsole.shtml and then change your e-mail to any alternative e-mail server, such as msn.com, yahoo.com. Then request that your registration key be resent to the new e-mail from the Client Portal menu.
Sometimes the customer's e-mail server corrupts the body of an e-mail message containing the registration key.
If you have any trouble with your registration key, you may use an attached file with its copy.

In order to register the product, please take the original message with the registration key (RK), open the attached text file with the RK copy, highlight the RK, right-click it, and choose Copy. Then run the product and open a registration window. Enter your name and company name in the corresponding fields (if you don't have a company you can enter Home, Personal, etc.). Put the insertion point of the PC mouse into the registration key field, right-click again, and choose Paste. Please don't even attempt to type the registration key manually.

You should also check that you've installed the latest software version on your machine. Old versions of our software do not support the new registration key format that was implemented in the middle of 2008.

If the problem with registration still persists, please send us a screenshot of the registration window after you've pasted the key but before you've submitted the registration. To make a screenshot, you may press the Ctrl+PrtScn keys when the registration window is active on your screen and then save the image in a .gif or .jpg file using, for example, Microsoft Paint (Open New file and click Ctrl+V).
In accordance with our sales policy http://www.ftbridal.com/BuyOnLine.shtml, we guarantee customer support service within one year of the date of purchase. The services include technical support, customer support, and all updates and new releases for the purchased product during that term.

When the one-year support service expires, the licensee may renew that support at a discounted price to continue receiving support services. The renewal support purchase extends support service by one year from the date of its expiration. A new registration key is issued for the licensee after the support services are renewed.

If the customer support period for your order expired, you may pay for the Extended Customer Service and get a new registration key for the current version of the software. When you enter your order information in the Client Portal http://www.ftbridal.com/UserConsole.shtml and your order is found in our database, the extended customer service fees will be calculated automatically based on your order date.
The product registration key works with all software versions and builds that are launched within one year of the date of purchase. The registration key can be used with the originally purchased software for as long as the licensee wants. The software license never expires.

When the one-year term for support service expires, the licensee may renew that support at a discounted price to continue receiving support services. The renewal support purchase extends the support service term by one-year from the date of its expiration. A new registration key is issued for the licensee after the support services are renewed.

If customer support period for your order expired, you may pay for the Extended Customer Service and get a new registration key for the current version of the software. When you enter your order information in the Client Portal http://www.ftbridal.com/UserConsole.shtml and your order is found in our database, the extended customer service fees will be calculated automatically based on your order date.
You can use the Client Portal http://www.ftbridal.com/UserConsole.shtml to change your e-mail information and to request that your registration key be resent to your e-mail at any time.
Sorry, but we do not offer old versions of our software to our customers. When updates are issued for computer operating systems (Windows or Mac), some of the new components may have an impact on the operation of our software. That may potentially cause a problem on your PC. We always offer our customers only updated current versions of our products to keep the products compatible with your updated operating systems. Our customers are granted one year of free customer service that includes all upgrades and updates to our software. That's enough time to create a copy of the software and save it on CD/DVD or another media for backup purposes. You may possibly find the old version over the Internet, but we never recommend downloading it to our customers. When you pay for our Extended Customer Service, you get a new registration key for the current version.
Sorry, but we do not issue any refunds for downloadable software. Our refund policy is published on our Web site and is accessible to all our customers prior to purchasing http://www.ftbridal.com/Purchase.shtml.

If you don't agree with our refund policy and have any doubts regarding the software, you should contact our technical support team http://www.ftbridal.com/TechnicalSupport.shtml prior to purchasing.
R-Tools offers several payment options. First of all, if you do not want to process a payment over the Internet, you can send your order and credit card details over the fax and we'll process the order manually.

Also, you can generate an invoice http://www.ftbridal.com/GetInvoice.shtml and pay it by a wire transfer in your bank. Please fax us a copy of your bank receipt. When your payment is received, we process your order immediately. Our fax is 1-240-525-7604.

Personal checks or money orders are acceptable as well, but please note that the order will be processed only after a payment has been deposited in our bank account. When you mail us a check or money order, please provide us with a copy of the invoice generated on our Web site.
Currently all our products are downloadable only
http://www.ftbridal.com/BuyOnLine.shtml. Upon purchase, our products can be downloaded immediately. Our downloadable packages include only a setup file of the product, electronic documentation, and license; they do not include a box or media. When the software is downloaded you may copy the software along with its registration key onto a CD and keep it for backup purposes.
欧美色视频日本片免费,欧美色色,成 人 色综合