Мы обеспечиваем пользователей по всему миру наиболее эффективным, надежным и экономичным решением из доступных на рынке программного обеспечения.
Компания может стать реселлером продуктов R-TT без подписания соглашения. Реселлеры приобретают продукты R-TT со скидкой, оперативно получают заказанные лицензии через консоль реселлера. При первом заказе реселлеру предоставляется скидка 20 процентов, при последующих - 30 процентов. В дальнейшем им может быть предоставлена большая скидка.
Чтобы стать реселлером необходимо загрузить и заполнить следующую форму заказа и отправить ее в наш Отдел Продаж по факсу 1-888-9-RTTCOM (1-888-978-8266) ext. 4 или на электронный адрес sales@r-tt.com для проведения заказа вручную.

После проведения первого заказа вы получаете доступ к консоли реселлера и данные учетной записи на свой электронный адрес

Обратите внимание: при первом заказе реселлеру необходимо рассчитать скидку самостоятельно. Для этого следует вычесть 20 процентов от розничной стоимости продукта, приведенной на нашем веб-сайте. Для различных конечных пользователей квоты на заказ генерируются отдельно, и для них должно быть проведено несколько заказов. Сразу после проведения заказа генерируется персональный регистрационный ключ для конечного пользователя и отправляется реселлеру на электронный адрес. Реселлер несет ответственность за передачу регистрационной информации конечному пользователю.

Если вы являетесь частным лицом, то можете также принять участие в Программе Комиссии.

欧美色视频日本片免费,欧美色色,成 人 色综合

We are committed to providing fast, efficient, and affordable software solutions that set new standards in the software development industry.
A company can become a reseller of R-TT products without signing an agreement. Our resellers place orders for R-TT software at a discount and get the ordered licenses quickly and easily through our reseller portal. The first reseller order is discounted 20 percent. Subsequent resale orders are discounted by 30 percent. High volume resellers can receive even deeper discounts.
To become a reseller, simply download and fill out the following order form and then send it to our Sales Department at fax 1-888-9-RTTCOM (1-888-978-8266) ext. 4 or over email sales@r-tt.com for manual processing.

After completing your first order, we will provide you with an online reseller's account and send the account credentials to your email.

Note: The discount for the first reseller order is calculated manually. To do so, simply deduct 20 percent from a retail quote generated at our Quote page. For different end users quotes shall be generated separately and their orders are processed and invoiced separately and cannot be combined. Once the order is processed, we generate a registration key for the end user and deliver it to the reseller via email. The reseller is responsible for delivering the registration information to the end user.

Individuals are welcome to participate in our affiliate program.

欧美色视频日本片免费,欧美色色,成 人 色综合